Zachet Lew Zachet Lew

Références
juin 1992 — mar. 2006
Ecrivain pour ZachetLew

https://www.zachetvsem.ru Дипломная работа – это выпускное студенческое научное исследование. Выполнение и защита дипломного проекта представляют собой заключительный этап обучения в вузе. Дипломная работа ни в коем случае не должна представлять собой компиляцию, простой перенос сведений из отдельных монографий, учебников, статей. Предполагается, прежде всего, исследование проблем, не получивших достаточного освещения и анализа в научной литературе, либо использование при рассмотрении уже известной проблемы новых концептуальных позиций и подходов. При подготовке дипломных работ следует стремиться к выявлению и введению в научный оборот новых источников, их авторской интерпретации, формулированию самостоятельных выводов и рекомендаций.В процессе подготовки дипломной работы студенту предстоит пройти несколько этапов. Планирование этапов выполнения исследования, их последовательности не представляет собой жесткой схемы, она во многом зависит от самостоятельного выбора автора. Однако и в этой сфере существуют определенные правила. Первым и важнейшим этапом подготовки дипломных работ является разработка и выбор тематики.Тематика дипломных работ и их руководители определяются кафедрами. Тема дипломной работы должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию, перспективам и приоритетным направлениям развития науки, культуры и техники и предполагать решение конкретных задач, стоящих перед предприятиями, организациями и образовательными учреждениями Декан факультета представляет выписку из решения Совета факультета ректору университета, на основании которой издается приказ об утверждении тематики дипломных работ, их авторов и научных руководителей. В случае необходимости изменения и уточнения темы дипломной работы декан факультета на основании представления кафедры возбуждает ходатайство о внесении соответствующих изменений в приказ ректора.Тематика дипломных работ ежегодно обновляется и доводится до сведения студентов. Им предоставляется право выбора темы дипломной работы, или они могут предлагать свою тему с обоснованием целесообразности ее исследования. Студент также может предложить свою тему дипломного исследования. В этом случае он должен обратиться к заведующему кафедрой с письменным заявлением, в котором обосновывается целесообразность работы, актуальность предложенной научной проблемы. При положительном решении вопроса тема дипломной работы включается в перечень тем кафедры.

Zachet Lew Zachet Lew
Envoyez un message