Этот Сладкий Апокалипсис (Эссе о Погибающей Нынешней цивилизации)

Ivancho Jotata

In Russian. Этот материал посвящён закату нашей цивилизации, во что мы не больно-то верим, потому что это не ощущается как погибание, она хорошо /пахнет/, однако это закат.




Ivancho Jotata. The Sweet Apocalypse (An Essay About Dying Current Civilization) – in Russian, 2018



Этот Сладкий Апокалипсис (Эссе О Погибающей Нынешней Цивилизации)



© Иванчо Йотата, 2018








     Резюме:



     Этот материал посвящён закату нашей цивилизации, во что мы не больно-то верим, потому что это не ощущается как погибание, она хорошо пахнет, однако это закат, что очевидно для тех, кто задумывается об этом.






     Внимание: Если файл типа .txt то для того, чтобы могли читать его как html файл нужно сначала поменять его тип на htm и потом только щёлкнуть на его имя, чтобы вызвать используемый Вами браузер!












      









Этот Сладкий Апокалипсис

(Эссе О Погибающей Нынешней Цивилизации)


От   Иванчо Йотата,   София,  2018











     

ЭТОТ СЛАДКИЙ АПОКАЛИПСИС


(Эссе О Погибающей Нынешней Цивилизации)




От Иванчо Йотата, известный ещё как Очнави Ататой, Иван Бугаров, Йотабаш Гяурджи, Нострадамус Буладамус, и под другими клонинговыми именами




     Резюме: Этот материал посвящён закату нашей цивилизации, во что мы не больно-то верим, потому что это не ощущается как погибание, она хорошо пахнет, однако это закат, что очевидно для тех, кто задумывается об этом. Так что я объясню почему это так, в чём это в основном выражается, и что было бы хорошо сделать, если нам эта идея не очень нравится. Однако на этот раз, для разнообразия, или потому что вы, люди, как правило, не любите особенно структурированные вещи, они выглядят скучноватые для вас, я не буду структурировать материал, это будет так, рассказ, грёзы, игра воображения, такие вещи.



     [ The idea for illustration is in placing of one picture in a frame under the title and the author, which has to be square and probably 450 x 450 pixels (because I use usually 525 x 725 for the cover and then multiply by 3, when necessary). The picture is better to be painted in colours and looks as follows: on the left part and above is shown hanging fly paper with some things on it, supposedly caught flies, but on the right of it is placed (part of) a magnifying glass, and is seen that these things are, in fact, human beings; it has to be shown one person nearly whole and parts of some others, the sex is not important (i.e. there are men, women, and children). The idea is that the consumer society just catches us and we are stuck in it. This is all, and the same picture is used for the variants in all languages. ]



     Я пришёл к идее об этом материале прокручивая у себя в голове слово апокалипсис, где апо- (apo-) это префикс в старо-греческом о котором сказано, что он означает назад, но я думаю, что идея здесь скорее в каком-то движении вперёд, ввиду некоторого копания, углубления, как бы мотыгой, чтобы сделать ступеньку вперёд. Это должно быть так, потому что dopo в итальянском значит назад, и только po в латинском (а то и в русском) как сокращение от podex, значит что-то близкое к земли, что несёт ту же идею если вы представите себе, что шли на своих ... четырёх конечностях и потом сели на вашу derriere-попочку (и так далее, я буду стараться не углубляться особенно в длинные этимологические объяснения). В некотором циклическом процессе не должно быть большой разницы между движением в одну сторону или в противоположную ей, и здесь может быть подразумевается отступление назад с тем чтобы лучше увидеть объект, или что мы возвращаемся назад к какому-то первозданному хаосу, но я имел в виду это копание и делание ступеньки из за арабского слова hap /ap как кусок (что как раз хап в болгарском, и значит ещё и маленькую пилюльку), т.е. мы пробовали откусить кусок этой kalo вещицы. Но здесь важен корень слова, не префикс, а я копался в этом kalo-корне наверное четверть столетия раньше и пришёл к выводу, что это может означать как что-то хорошее, так и что-то плохое, смотря как. И от чего это зависит тогда? А-а, всё зависит от того как мы смотрим на метаморфозу вещей, потому что разложение это плохая вещь, но также и хорошая, это что-то неизбежное, нужное.

     Это диалектические рассуждения, которых люди наших дней не делают, но должны делать — если вы меня спрашиваете. Так основания для этого значения кало-корня следующие: с одной стороны, болгарское слово "кал", которое не означает то, что в русском (так сказать guano по латыни), а просто грязь, но слова совершенно очевидно должны быть связанными (раз они полностью одинаковые); потом, с другой стороны, много слов из этого корня со значением чего-то хорошего, как: калейдоскоп, греческая kalimera как добрый день, ихняя муза Каллиопа, калланетика, турецкий и болгарский калай как олово, и другие. Но можно цитировать также и индусскую богиню Кали, которая богиня, но подземного царства. И всеми этими длинными объяснениями я хочу сказать что апокалипсис это движение к грязи и дерьму, это разложение, или что мы хотим закусить его. К схожим идеям можно прийти покопав и вокруг арабского кайфа (kef /kief /kaif) как большое удовольствие, где и русский кефир (я полагаю, а наверное и город ... Киев), но также и санскритский kaphas как тина, седимент (или тогда персидский kaf /kafa как пена). То есть, мы любим грязные вещи, мы знаем что они грязные, но всё равно их довольно часто любим.

     И апокалипсис, или по крайней мере первые шаги к нему, выглядят более или менее хорошо, у нас так много вещей что мы диву даёмся что выбрасывать в мусор раньше, однако это не больно-то умно. Это не очень умно, потому что одно дело делать натуральный кал-грязь, и совсем другое дело производить вещи, которые не обращаются в грязь или г##но. Я обычно люблю делать здесь разницу между: экологически чистой грязью, и экологически грязной чистотой! Таким же образом можно делать разницу между нужным разложением и плохим разложением (общества в целом). Здесь проблемы не только в качественном аспекте, но также и в количественном, в мере или пропорции, и поскольку никакой бог, существующий или нет, не говорит нам что правильно и что нет, то оказывается нужным чтобы такой умный мужик как я — что видно хотя бы по тому, что меня не ценят в моей варварской стране (или скорее, что меня оценивают примерно в 3 автобусных билета в день, как я уже разъяснял в других материалах), потому что в таких странах ценят и любят, со стороны официальных инстанций, но также и масс, людей у которых мозгов как можно меньше (с тем чтобы нашим демократическим властям было легко их обманывать) — пустился в популярные объяснения очевидных вещей.

     Но давайте я поговорю немного о мусоре. Когда я был молодым, пол столетия раньше, вещи которые мы выбрасывали в мусор были только естественно разлагающиеся (как картофельные очистки, или арбузные корки, или что-то уже разлагающееся), но теперь часть этого вида мусора, который и должен быть настоящим мусором, является априори 10 % всего того, что мы выбрасываем. Мы это знаем, мы принимаем некоторые меры, но это, как говорится, капля в море. Для примера, в моей бедной Болгарии, в столице София, в моменте, существуют мусорные баки как будто для раздельного собирания мусора, которые для, обратите внимание, бумаги, пластмасс, и металлов, которые являются, или должны являться, объектами совершенно разного процесса переработки или уничтожения. И никого это не беспокоит, я имею в виду официально. Однако неофициально наши цыгане (здесь точно они) начали проводить раздельный сбор, они поделились на группы (в соответствии с ихней "специальностью" или предпочтениями, или рыночными механизмами, я точно не знаю) и обходят каждый день мусорные баки. Те, которые пришли к выводу, что пластмассы самые легко транспортируемые и относительно хорошо оплачиваемые, запрягли какую-то старую лошадку или ослика в примитивно конструированную телегу с высокими бортами (даже с сеткой) и делают часто такие туры чтобы выполнять нужную работу (и никто им так и не говорит "спасибо"). Без цыган мы готовы хоронить воздух в бутылках в землю даже не моргнув глазом.

     Однако это не всё, один растущий процент мусора составляет одежда и всякие материи, не говоря ничего о различных кухонных приборов, даже легковые машины, и строительные отбросы. С одной стороны — потому что я думал об этих вещах — человек может сказать, что это тот же метод, который наш любимый Бог, или природа, использует, Он /она производит в тысячу и миллион раз больше вещей чем нужно (возьмите, для примера, число ... сперматозоидов), и оставляет остальные биологические организмы найти некоторый способ их использовать. Да, ОК, однако эти натуральные вещи разлагаются сами, в натуре всё используется кем-то или чем-то, в то время как мы ещё не изобрели бактерий, которые пожирают пластмассы, или штукатурку, или дерево, или металлы; железо в принципе корродирует, но мы не используем больше таких чистых металлов теперь, электронные чипы вряд ли корродируют. В какой-то мере, я думаю, здесь ситуация схожая с некрополями, которые стремятся стать бòльшими чем акрополи (и наверное и будут, через пару столетий). И мы не только не собираем мусор как это нужно делать, но и производим специально больше и больше упаковок чем нужно, для того чтобы обмануть легковерных покупателей.

     Но было бы иначе если бы мы научились делать распадающиеся, скажем, стулья, которые достаточно прочные чтобы выдерживать одного нормального человека (кто не тяжелее 120 кг.), но которые оставленные на открытом воздухе будут при первом дожде превращены в некоторую пульповую массу, которая будет даже удобрять почву, так что наши помидоры (или что угодно) будут вырастать крупнее и быстрее. Или что-то в этом роде заместо жестянок, или ещё бутылок, состоящие из прессованных удобрений засунутых между двумя тонкими слоями пластмассы, которые будут разлагаться таким же манером после лёгкого потирания или ломания или рвания. Такие вещи не будут очень стойкими и будут уязвимыми, но они будут хороши для природы (-Бога). Другой подход это возвращать упаковки и использовать их опять, или разрушать их централизованно, но не так, как это делается теперь, практически бесплатно, а по какой-то приличной цене (выше 10 % стоимости продукта, а то иногда и до половины, сколько она действительно стоит, однако только когда покупаете продукт). Возвращение связано с тасканием грузов, чего люди не любят, но мы забываем думать о природе (также как мы часто забываем и о партнёре когда практикуем некоторые амурные деятельности).

     Но мы не только не двигаемся в нужное направление, мы специально двигаемся в неправильное направление, как я сказал, если это приносит выигрыши. Скажем, хотя бы 95 % отпечатанных реклам ненужны, некоторые выбрасывают их вокруг почтовых ящиков, другие немного позже, только примерно 5 % людей, очевидные умалишённые, читают их, и наверное процентов 10 претендуют, что не читают их, да всё таки бросают беглый взгляд на них; однако 10 процентов это что-то значительное для магазинов. Если бы люди были в самом деле думающими существами я бы предложил сделать в каждом входе больших домов, или иначе за стеклом в каких-то кубиках, ТВ экраны величиной, скажем, 10 x 15 и до 20 x 30 см., которые в наши дни будут стоить не так уж и много, и могли бы быть оплачены совместными усилиями близких больших супермаркетов, где они могли бы показывать что угодно, и кто проявляет интерес мог бы взглянуть на рекламы и на цены. Да, разумеется, только что мы лишь способны думать, но делаем это наконец, после исчерпывания всех неразумных методов для достижения цели, так что я и не буду предлагать это. У меня ощущение, что мы начнём позволять клиентам строить даже дома для одноразового использования, которые можно будет использовать пару ночей (или месяцев, тогда) и оставить их распадаться как-то в течении примерно года.

     Это может быть сделано, я полагаю, с использованием какого-то отвердителя, и когда им побрызгают из флакона на кучу земли, или лучше на песок, достаточно увлажнённый, и вся эта масса затвердеет через пару часов и будет стоять так 2 месяца, при нормальных атмосферных условиях. И около 100 г. этого отвердителя будет достаточно для небольшой кабинки, 200 г. для одноэтажного дома, и с 3-х до 4-х сот грамм для двухэтажного дома (только если с бассейном то тогда потянет и на больше одного килограмма, а?). Тогда основной проблемой будет выравнивание земли, после чего делаются надуваемые внешние и внутренние стены каким-то ножным насосом, и между ними кладётся фиксированная отвердителем земля-или-песок-или-щебень, ждётся пару часов и в это время кладётся крыша из пластмассы и ... листьев деревьев (для примера), и вы уже готовы спать в эту ночь и в несколько из следующих на куче свежескошенного сена; подведение воды и электричества, также как и отводной канализации, может уже ожидать вас, если это что-то вроде участка для пикников. Вы думаете это фантастика? Ну, оно так, но кто знает какова будет мощь строительной индустрии через столетие (если мы можем теперь говорить с коллегой с рабочего стола против нас через сотовый телефон, посылая и принимая сигналы с пространства)? Мы можем легко прийти к этому, да только не к нахождению путей использования старых домов, или кухонных приборов, или стиральных машин, или легковых машин, или кофеварок (или даже старых друзей).

     Но люди, выбрасывать одну, к примеру, кофеварку после двухлетней службы, когда она может выдержать лет 15, то же самое как выгнать ... своих детей когда они войдут в их тинейджерские годы (потому что 1/7 это примерно 12 лет, если мы живём лет 80); или если не совсем то же самое, то ситуация довольно схожая. У вещей может быть и нету души, но они материализация человеческого труда, это очевидно, и этим способом вы выбрасываете на ветер 6/7 вашей жизни, так сказать, вы сознаётесь, что то, что вы делали, вы делали без надобности, всё это было совершенно лишним! И мы выбрасываем вещи, действительно, когда они отработали примерно с 1/5 до 1/10 их длины использования. И может быть я не прав насчёт души, может быть они имеют, что если они имеют, а? И также растения и животные, они должны иметь какую-то душу. Потому что, что это такое душа, а? Это основные принципы существования чего-то, или какой-то вид памяти, и они существуют, разумеется, и запоминают каким-то им свойственным образом. Я атеист, как я сказал, и не верю в Бога, тем более в какие-то души трав или камней, но знаете ли что я делаю уже пару лет с некоторыми растениями, которые я выращиваю у себя на балконе на пятом этаже? А-а, я облюбовал себе одну скамейку на одной автобусной остановке, и отношу туда периодически (может быть раз 10 в году) некоторую рассаду приправ и оставляю её там и кто-то берёт это. Это один из моих способов саботировать рыночную экономику, я хочу дать что-то людям не требуя с них денег. И мне иногда снится, что я пошёл в рай и там этот Петронимус или кто-то другой говорит мне: А-а, слушай ты, Йотата-Ататой, ты погубил 17 растений — смотри сюда, эта рука самого Бога — следовательно тебя не будут ... сосать наши дамы — потому что, я сознаюсь, это моё самое большое желание, и даже если не самой Девой Марией, то тогда какой-то другой святой девственницей — каждый раз когда тебе это захочется, нет, Бог сказал, не чаще раза в неделю, по крайней мере на первые 100 миллионов лет. И это испортит всё моё пребывание в раю, это точно.

     Ну, я шучу, плотские удовольствия когда человек в форме чистой идеи что-то сомнительное — однако это не моё дело, это забота нашего Господа Бога сделать это возможным — но вопрос в том, что как человек относится к вещам, подобным образом он относится и к людям вокруг него, он думает что и они ... разового использования! И если у них нет души, то у нас её должно быть, совместно с нашими навыками, а человек свыкается с данной одеждой, со стулом, или столом, или отвёрткой, если вы хотите, так что с какой стати он должен лишать себя чего-то знакомого во имя ... лучшей эксплуатации, в конечном итоге? Потому что модель поведения которую мы имеем положительно неморальная, но нас заставляют следовать за ней потому что покупая больше вещей, без значения будем ли мы их использовать или нет, заставляет нас работать более упорно, с тем чтобы у нас были деньги покупать такие вещи — элементарно, мой дорогой Ватсон. Да, только что это не делает нас более счастливыми — что заставляет меня лить слёзы за это глупое человечество (если бы я не был таким умненьким, чтобы понимать, что если бы мы все были умными, то тогда мы вели бы очень ... скучную жизнь — к чему я могу вернуться попозже, если не забуду об этом). Потому что счастье, люди, это вещь которая зависит сильно от желания и от возможностей, так что, как уже древние греки говорили, существуют два способа сделать кого-то счастливым, или давая ему (или ей, естественно) всё что он захочет, или заставив его желать меньше чем он желает (ставя всякие возможные препятствия). Смешно или нет, но это психологически обоснованно, и при коммунизме у нас имелось множество препятствий для наших желаний и в силу этого мы были, в какой-то мере, более счастливыми чем теперь, когда у нас нет других препятствий за исключением необходимых денег.

     И обратите внимание, что если вы получаете всё что вы хотите, то вы начинаете хотеть больше — если не по другим причинам, то хотя бы для того чтобы установить количество которое вы можете хотеть и иметь —, в то время как если у вас имеются проблемы для удовлетворения ваших желаний вы живёте более умеренно а умеренность это квинтэссенция мудрости, согласно меня (хотя здесь я "переоткрываю колесо", я полагаю). Эти мысли припоминают мне один старый анекдотик, который я слышал в России в годы тоталитаризма. Это об одном грузине, который подцепил русскую лёгкую девку и пошёл с ней в свою квартиру, где она, как хорошая профессионалка, зная свою часть бизнеса, быстро разделась и юркнула в кровать ожидая его. Он, однако, видя всё это, сказал ей: вставай, одевайся, и сопротивлайся! Только мы, потому что стали теперь бòльшими неверующими чем сами атеисты (как я), не хотим сопротивляться умирающему (но хорошо пахнущему) капитализму, мы предпочитаем ждать сладкий апокалипсис как хорошо воспитанные потребители, не важно, что такое поведение не моральное. Мы предпочитаем выдумывать желания, потому что можем их удовлетворить, а не потому что они нам действительно необходимы. Это подтверждение факта, что у нас нет интересных целей в жизни, но нас это не интересует — за исключением тех, которых это интересует, и поэтому они совершают самоубийства, или пытаются убить и других людей с собой, чтобы наказать их!

     Значит, такие люди фанатики, я не защищаю их, но они моральные, даже слишком моральные, они пытаются дать смысл хотя бы своей смерти, раз вынуждены вести такую неморальную жизнь, они не плохие в принципе, они плохие лишь из за неподходящей меры их морали. Да, но мы, в нашей массе, просто неморальны, как я сказал, нам наплевать на это, потому что во всём мире ширится моральный кризис, и это наверное самый сильный аргумент, что общество загнивает. Эти камикадзе, с ихней точки зрения, герои, и вы знаете, что такие вещи случаются, большая часть борцов за нужные социальные перемены были официально преследованы в начале, самих христиан давали голодным львам и медведям в начале нашей эры, это известные факты. И как я встретил где-то, стандарт жизни арабов упал примерно 4 раза после Войны в Заливе, что чуть больше, чем болгарское руинирование жизненного стандарта в следствии перехода к демократии (потому что для этого нет никаких других причин, в сущности). А работать только за деньги, очевидно, неморально, это может делаться иногда для того чтобы стимулировать как-то производство, но это должно проводиться под управлением государства для того, чтобы не привело в нежеланную сторону. И американцы уже больше пол столетия мировые жандармы и супер сила, и никто не любит таких эгоистических жандармов.

     Так что, я не знаю, если бы я был моложе хотя бы лет на 40 (и был бы ещё мусульманом, и т.д.) и меня "пригласили" бы принять участие в этом супер экшене, я может быть и согласился бы, потому что что-то нужно сделать и никто этим не волнуется, как я сказал. Быть действительно моложе очень важное условие, потому что молодые люди это такие, которые желают действовать, в общем случае, а не сидеть сложа руки и смотреть что происходит вокруг них и выносить всё. Теперь я почти просветлённый человек — так что мне уже пора покинуть этот мир, да? —, и моя мудрость состоит в том что я предпочитаю смотреть на то, что глупые люди делают, когда они не могут обойтись без этого. И в этом смысле я хотел бы сказать вам то, что обещал сказать, насчёт интересной и скучной жизни. (С одной стороны слово "интересный" образовано как что-то ... спрятанное в terra-земле, какой-то вкусный корешок, но это чисто этимологический аспект.) Дело в том, что то, что интересно, оно почти всегда рискованное, опасное, мы забываем об этом, но китайцы, как оказывается, имели одно курьёзно звучащее ... проклятие, которое мы воспринимаем как хорошее пожелание, и оно звучит так: пусть у вас будет интересная жизнь! Так что если бы я хотел интересную жизнь в таком смысле то я попытался бы войти в какую-то такую террористическую организацию из за моральных побуждений. Видите ли, имеется очень поучительная индусская поэма названная Бхагавад Гита (Bhagavad Gita) где утверждается, что каждый должен делать то, что он считает что нужно и справедливо, и если нужно будет выполнить какое-то убийство, то тогда ничего не поделаешь, это нужно сделать (потому что никто не знает намерения Господа, я полагаю, однако знает, более или менее, свои собственные), что спорный тезис, однако он всё равно применяется людьми. И в результате противоречий между различными действиями разных людей мы придём к правде — а теперь к сладкому апокалипсису, потому что большинству людей наплевать на мораль, в преследовании Золотого Тельца.

     Однако существует один курьёзный аспект наших страданий в наше время, и это то, что мы страдаем — т.е. те которые страдают, или скорее чувствуют, что они, в какой-то мере, страдают — не потому что мы живём в самом деле плохо, а потому что мы живём довольно-таки хорошо, да, оно так! А страдать в таких условиях просто глупо, мы поступаем как мороны или имбецилы, почти так же! Потому что мы, как я повторял много раз, производим не меньше чем нам нужно а больше, если выбрасываем кучу годных вещей. Более того, мы не нуждаемся больше в людях чтобы выполнять нужную работу с тем чтобы мы жили ещё лучше, нет, нам нужно как можно меньше людей (особенно в последнем пол столетии когда мы перестали — временно, я полагаю, но всё таки — использовать людей как пушечное мясо), и по причине этого мы не ищем больше людей для данной работы, а ищем работу для данной группы людей!

     Да, однако это искусственная вещь, этого не должно быть, и оно никогда и не существовало раньше — как никогда не существовали, насколько я знаю, отрицательные банковские проценты, но теперь они реальность, перед коллапсом капитализма — у нас всегда было больше желаний чем мы можем удовлетворить, однако теперь мы изобретаем желания, изобретаем работу, внушаем массам, что они должны потреблять и потреблять, потому что иначе они будут стоять без работы, это сумасшедшая ситуация, люди! Что-то подобное существовало при плохом социализме, когда людей назначали без особой надобности и они часто ничего и не делали на их рабочем месте, но тогда считалось что людей без работы не должно существовать. Но последнее в самом деле лучше, потому что, действительно, безработица оказывает очень плохое влияние на людей (я знаю это очень хорошо, я безработный больше чем 25 лет только потому что моя квалификация была выше того, что было необходимо на этапе перехода ко всё ещё не достигнутой стабильной демократии), однако производить к тому же и ненужные вещи (которые потом сразу выбрасываются в мусор) это ещё хуже!

     И из за этого мы только диву даёмся какие более свихнутые вещички хотеть, как, скажем, просверлить себе не только мочку уха и повесить там что-то никчемное, но просверлить себе ещё и язык и поставить там что-то, что не может не мешать нам. Кто-то может сказать: ладно, нет ничего плохого в этом, и если это можно легко сделать, то почему бы и нет? Где ответ простой: это плохо не само по себе, это просто симптоматично (для разложения)! А вопрос что не всё, что можно сделать, нужно делать, давайте я оставлю без комментариев, потому что это очевидно. Так что я продолжу теперь с некоторыми примерами моронического (то бишь дурацкого) поведения, которые можно ожидать случиться в ближайшее, а то и в далёкое, будущее.

     Скажем, мы можем начать выращивать себе синтетические органы лишь бы сделать себя более интересными чем другие. К примеру, человек идёт в некоторую клинику и они кладут там его (или её, разумеется) руку в ... жидкий азот, чтобы его пальцы выпали сами собой — что можно сделать под наркозом, я думаю — и потом выполняют некоторую специфическую манипуляцию на культе, кладут её в нужный раствор в какой-то подходящий сосуд, и через пару неделей открывают бандаж и оттуда показывается красивая розовая рука, может быть с 6-ью или 7-ью пальцами, что-то в этом роде. Или она может быть в два раза больше, или, тогда, меньше, более изящная. Или может быть мы будем в состоянии вырастить ... пару рук, как индусские боги, даже если они и не будут функционировать правильно, но может быть их можно будет научить за год или за два, кто знает? Или некоторые крылья, как ангелочки, или новый нос (в два раза длиннее), или ... чешую как у змеев или рыб, или мочки ушей можно будет сделать по пол метра длинными и человек сможет тренировать их двигаться и махать ими себе для прохлаждения, или — почему бы и нет, если подумать — некоторый искусственный член или ещё одну грудь (потому что я полагаю, что довольно редко какая-то девка захочет иметь ещё одну вагину). Эту дополнительную грудь, или что бы там ни было, можно будет вырастить на любом подходящем — т.е. неподходящем, положительно — месте, скажем ниже двух собственных грудей, или на спине (потому что некоторые мужики могут любить делать это со спины) и тогда их может быть 2 или 3 груди, начиная с шеи и почти до попочки (что, бесспорно, сделает индивида оригинальным и экстравагантным, это не то чтобы просто повернуть кепку козырьком назад). И иметь по дополнительному фаллосу тут и там будет очень украшать мужчин, я полагаю, и даже и женщин; они могут не функционировать, но служить лишь как символ, как значок, что-то в этом роде. Человек может поиметь маленький фаллос даже в ... пригоршне руки и махать ими при встрече с друзьями, а, какого? Это может оказаться последним криком моды когда нибудь.

     Однако мы можем также и обезображивать себя, обратить себя в монстра, поменять кожу тела или лица, заменить даже кости (это возможно уже и теперь) и шагать как бы в семимильных сапогах, или образовать крепкие мышцы чтобы можно было поднимать легковые машины, или, ха, ха, ломать лесные орешки в своей (если у тебя имеется такая вещь) вагине. Или эти вещи можно будет делать путём генной инженерии, что вообще не морально, однако может быть сделано законным. Или тогда человек сможет вырастить себе жабры (что может иногда оказаться полезным, но не просто так, самоцельно). Или длинный ... клюв — что вы на это скажете, а? —, в этом случае человек сможет кушать китайские блюда каждый день и без ихних палочек, это может оказаться не только очень оригинальным, но также и практичным. И так далее. Я не удивился бы если некоторые люди сделают себя гермафродитами, тем более потому что имеются такие, которые хотят этого даже теперь.

     Двумя словами: мы найдём чем бы убить себе время, но это будет в самом деле убиванием, не заполнением какой-то нужной деятельностью — и даже секс может иногда быть очень полезной деятельностью, она созидательная (потому что никто не подходит к нему с точки зрения соответствующей науки, мы все пытаемся делать это по своему). В то время как то, что каждый нормальный человек хочет — я пришёл к этому заключению в мои старческие годы — это стать чем-то известным, и оставить какой-то след или знак после себя; когда человек молодой он (она), естественно, хочет наложить себя над другими, покорить мир, но с возрастом он начинает всё больше и больше хотеть лишь быть запомненным чем-то, но в нашем потребительском обществе нет ничего чем человек может быть запомнен, мы избегаем делать сами чего бы то ни было, мы покупаем всё наготове в магазинах (даже ушные палочки, которые, положительно, каждый может сделать себе сам, но с какой же стати?), и это причина почему мы начинаем поворачивать свои кепки и кончим какой-нибудь уродливостью. У меня такое ощущение, что если плевок, или ... сопля — прошу прощения —, или моча, или фекалии, и т.д., окажутся чем-то полезным то сию же минуту найдётся какой-то производитель и магазины где это будет продаваться! (Я вовсе не преувеличиваю, потому что я встретил где-то, что в некоторых государствах стали продавать ... яичные скорлупы, так как они очень хорошие для костей, они содержат кальций в лучшем виде чем в молоке, и я сам пришёл к этому выводу и уже больше 10-ти лет ем их и чувствую себя прекрасно, но это вещь, которую каждый имеет и выбрасывает, так почему же человек должен покупать такие вещи, спрашиваю я себя?)

     Но оно так в апокалипсисе, когда он происходит медленно и не сопровождён большими беспорядками; холокаст (как атомные бомбы) это что-то другое, он болезнен, но лечь в, или откусить кусок, грязи разложения кажется нам довольно-таки хорошо, мы не чувствуем никаких угрызений делая это, а должны чувствовать, если вы меня спрашиваете! Мы должны сожалеть слишком лёгкий способ житья, и пытаться сделать что-то полезное самим. Я вижу ясно, что это не для каждого, это обычно для с 5 до 10 процентов людей, которые более или менее созидательные по своей натуре, в то время как большинство из нас хотят только выполнять некоторые рутинные деятельности, так как они всегда ... дают удовольствие, и неплохо оплачиваются; большинство людей просто не может достичь последнюю степень развития личности, которая состоит в развитии и усовершенствовании их личности. Разумеется, но это потому что мы вынуждены зарабатывать своё пропитание, однако если мы живём в раю — вы только представьте себе это — то будем пытаться заполнить своё время чем-то интересным, каждым может найти для себя что-то, что ему нравится делать, так что пытайтесь действовать как дети, мы не должны полностью терять нашу детскую наивность и должны желать только играть в жизни, не забочась о своём пропитании.

     И курьёзный момент здесь в том, что мы в состоянии обеспечить жизнь как в раю буквально для каждого, но мы попросту не хотим делать этого, мы боимся, что таким образом некоторые люди будут работать упорно, в то время как другие будут продолжать потреблять готовые вещи, что, в принципе, правильное рассуждение, но это потому что мы не подходим правильно к вещам! У меня некоторые очевидные идеи — ничего специального, без математических выкладок — однако они требуют пространных объяснений, что я делаю в моём Коммунионизме и собираюсь сделать в материале о недавно изобретённой НАПУК партии, которые идеи смогут помочь нам, если не целиком избежать, то хотя бы отложить на несколько столетий разложение капитализма, или смогут гладко довести нас к раю. Но сначала я хотел убедить вас в том, что мы, действительно, как бы ходим по кромке пропасти. Так что я думаю, что могу с чистой совестью закончить этим свой материал.



     05. 2018








Signaler ce texte