Любопытные Манифесты (политистика) – часть вторая

Chris Myrski

Это сборник Манифестов 12 выдуманных политических партий (+ 2 приложения), которые самые разные по характеру, в основном ироничные или пародийные, но вполне разумные и научно выдержанные.


Chris Myrski. Curious Manifestos (politistics) - in Russian.




Произведения Христа Мирского
    Любопытные Манифесты (политистика) — Часть Вторая    

© Христо МИРСКИЙ, 2000, 2007


      Аннотация:


     Этот жанр я называю "политистикой", как всё что можно сказать о социальной политике. В данном случае это как бы политическая фантастика или разные утопии, но и критика демократии.

     Книга представляет собой сборник Манифестов дюжины выдуманных политических партий (плюс две приложения). Они самые разные по характеру, в основном ироничные или даже пародийные, но вполне разумные и научно выдержанные. Это не развлекательное чтение, кроме если Вы находите удовольствие в игре ума или в теоретических спекуляциях. Во всяком случае это не чтение на ночь глядя.

     Все манифесты разные, они не связаны один с другим (так что не обязательно читать их подряд) и местами противоречат друг-другу, как и подобает разным партиям. Их инициалы следующие: ДДД, ЭЭЭ, ЗЗЗ, ИИИ, ККК, ННН, ППП, РРР, ССС, ТТТ, ФФФ, и ЦЦЦ; плюс несколько сентенций в Послесловии, как и Добавление -- УРА (за демократию будущего).








  • Здравствуйте,
    Скажите, зачем публиковать такую статью на этом сайте?
    Всего доброго.

    · Il y a presque 7 ans ·
    12074777 10153013777062665 8749554783455787516 n

    magenta

  • Здравствуйте,
    Скажите, зачем публиковать такую статью на этом сайте?
    Всего доброго.

    · Il y a presque 7 ans ·
    12074777 10153013777062665 8749554783455787516 n

    magenta

    • Значить, это не статья а целая книга. Я ее публикую на русском и болгарском в дополнении к английскому. Я не понял чем Вы недовольны, тем что я публикую на русском, или тем что я публикую такие длинные книги?
      Потому что если дело в языке то я не вижу почему не публиковать во Франции на русском. А если дело в теких больших вещах, то назовите мне какой-нибудь другой французский сайт для моих публикаций, прошу Вас; я считаю что франзуцы хорошие люди и должны читать такие вещи.
      Мирский

      · Il y a presque 7 ans ·
      My04

      Chris Myrski

    • Это не со зла.Я просто у вас спрашиваю какой результат вы ожидаете.Мне интересно.

      · Il y a presque 7 ans ·
      12074777 10153013777062665 8749554783455787516 n

      magenta

    • А я и не со зла спрашиваю о другом сайте, французском или каком-угодно, но в мире, на Западе, или хоть в Индии.
      А на ваш вопрос: чтобы оставить что-то после себя.
      На русских сайтах меня не то-что не читают, почитывают, и даже на английском и болгарском чуть больше чем на русском, но я считаю, что пишу очень важные вещи, и совершенно нетрадиционно, так что миру стоит меня почитать.
      А на трех языках это по моему очень даже правильно, если человек может себе это позволить. Я сначала, лет 20 тому назад, писал на болгарском, но в такой варварской стране как моя меня никто не хотел публиковать; потом я переключился на русский язык, перевел все на русский, но и русские меня мало читают (можете посмотреть на Самиздате, там очень хорошая статистика); ну, что-ж, тогда я перешел на английский, а это язык мира. Думаю первые три мои "кита" (плюс еще Циничные эссе) переводить и на немецкий. Так что назовите мне любой бесплатный сайт для публикаций.
      Мирский

      · Il y a presque 7 ans ·
      My04

      Chris Myrski

Signaler ce texte